Вход в клуб


Войти в клуб
Ведагор, Ведаман Трехлебов А.В. » Трехлебов А.В. » Эксклюзивные интервью » Интервью с Трехлебовым А.В., о былине "Песни Птицы Гамаюн"
- 35 +

Встреча корреспондента журнала Родобожие с известным в России и за рубежом писателем-славянистом А. В. Трехлебовым и разъяснение описанных в былине Песни птицы Гамаюн символов и образов, являющихся своеобразным посланием от Предков нам - своим потомкам.

Корр.: «Алексей Васильевич, почему Песни птицы Гамаюн изложены не в Сантиях и Харатьях (золотых, платиновых и серебряных пластинах с руническими и тьраговыми текстами, на которых изложены Славяно-Арийские Веды, опубликованные Омской патриархией Староверовъ-Инг-линговъ), не на деревянных дощечках (на которых Глаголицей начертана «Велесова Книга»), а в клубках? Что из себя представляют эти клубки»?

А. В. Трехлебов: «Это скатанные в клубок, подобно пряже, нити с узелковыми письменами. Такой вид Славяно-Арийской письменности является изначальным. Упоминание о нём восходит к Богине Макоши с её дочерьми Долей и Недолей, которые прядут нити судеб для всех детей РАСЫ[1]. Потому на Руси и говорят: «Чему Макошью предначертано быть, того не миновать».

Узелки на нити - это объёмные изображения Славяно-Арийских символов и образов Древнего Ведического Мировоззрения наших Боговъ и Предков - Родобожия. Каруны, Руны и Тьраги, а тем более Черты, Резы и Глаголица - это более позднее, уже плоскостное изображение нити и узелков на ней. Один из примеров узелковой письменности изображён на обложке моей книги «Кощуны Финиста - Ясного Сокола России».

 

Корр.: «А Санскрит и Деванагари, распространённые в Индии, тоже являются плоскостными изображениями нити и узелков на ней»?

А. В. Трехлебов: «Да. Это тоже рунические письмена наших Предков, которые жили на полуострове Индостан. Раньше Индия была одной из провинций единой Славяно-Арийской Державы с единым языком и письменностью. Называлась она Дравидией[2]. У Дравидов были свои незначительные особенности произношения и письма, но во всей Державе люди прекрасно понимали друг друга, подобно тому, как современные Русские понимают Украинцев и Белорусов».

Корр.: «А на каком языке говорил народ упомянутой Вами Державы»?

А. В. Трехлебов: «На Древнерусском, который тогда назывался Древлесловенским».

Корр.: «Тогда получается, что клубки Песен птицы Гамаюн - источник Наследия Предков более древний, чем Сантии и Харатьи»?

А. В. Трехлебов: «Получается, что так оно и есть».

Корр.: «Алексей Васильевич, а волшебные клубочки в Русских народных сказках, выручающие их героев, имеют отношение к рассматриваемым нами клубкам»?

А. В. Трехлебов: «Только по невежеству, вызванному господством чужеверия на Руси, в последнюю тысячу лет люди стали думать, что эти клубочки волшебным образом катались по тропинкам и дорожкам Матушки-Руси в нужном для героев сказок направлении.

На самом деле клубки, как вы правильно выразились, выручали своих героев. То есть их читали, перематывая из одной руки - в другую, внимательно рассматривая и ощупывая узелковую письменность Предков. Волшебство заключалось в том, что при таком прямом био-энерго-информационном взаимодействии с Волхвомъ, Ведуномъ, Жрецомъ или даже одним из Родных Боговъ, вложившими в этот клубок свою Духовную Силу, герои сказок воспринимали такие мощные зрительные и слуховые образы с полным эффектом участия в воспринимаемых событиях, что современное стерео-кино с этим пока не может даже сравниться. Естественно, что после такой выручки сказочные герои действовали верно, имея правильные последствия своих деяний. Само слово «читать» означает «усваивать чужой опыт»: «чи»- жизненная сила, «тать» - присваивать.

В сказках наши Предки передали нам Правду о событиях своих времён, когда они могли путешествовать из одной реальности - в другую, а затем возвращаться обратно, имея духовный опыт, полученный в параллельном, либо выше, либо нижестоящем мире. Они осознанно пользовались своими Навьими, Клубьими и Колобьими телами, перенося своё сознание в миры Нави, Слави и Прави. Этот опыт они передали нам через Русские народные сказы.

Слово «сказать» означает «сие казать» - то есть «показать мысленный образ». Наши Предки общались между собой посредством передачи мысленных образов, то есть телепатически. Язык был нужен для словословия - создания особых звуковых вибраций, с помощью которых можно словить Силу Родных Богов, подобно тому, как с помощью паруса можно словить силу ветра. Людей, пытающихся передать свои мысли с помощью языка, наши Предки так и называли «язычники». Язычники не способны «сказывать», они способны лишь говорить: «го» - образ, «ворить» - воровать. Соответственно «говорить» - это скрывать свои мысли с помощью языка, то есть болтовни».

 

Корр.: «Благодарю за содержательный ответ. Давайте теперь рассмотрим смысловое содержание хотя бы первого клубка Песен птицы Гамаюн».

А. В. Трехлебов: «Давайте. Только предупреждаю: современным читателям необходимо знать, что Изначальная Славяно-Арийская Ведическая Культура - Родобожие позволяла воспринимать сведения, заключённые в сказах и былинах сразу на трёх уровнях бытия: Яви, Нави и Прави, т.е. на физическом, энергетическом и духовном.

Например, воспринимая текст клубка первого Песен птицы Гамаюн на уровне мира Яви, можно понять, что в былые времена на Землю прилетал особый космический

корабль, предназначенный для передачи потомкам РАСЫ, расселившимся по всему космосу, основ Родобожия. Такие корабли подробно описаны в Ведах, в частности, в их разделах «Виманика Шастры» и «Шри-мад-Бхагаватам».

Наши Предки не строили их как безжизненные транспортные механизмы, а взращивали как живых, осознанных существ, обладающих искусственным, но очень высокоразвитым интеллектом (наподобие современных кибернетических организмов). Яркий пример такого вимана (вайтмана) - Орёл Гаруда, на котором Славяно-Арийский Богь Вышень путешествует по всем мирам Вселенной.

Воспринимая тот же текст на уровне мира Нави, можно понять, что речь идёт о подъёме Силы Кундалини, переносе своего внимания в Навье, Клубье и Колобье тела с последующим выходом на уровень восприятия сведений Акаша-хроник (энерго-информационного поля ноосферы Земли, в котором записано буквально всё о всех живших на ней существах - начиная с минеральных, растительных, животных и заканчивая человеческими). Причём, воспринимающий Акаша-хронику видит, слышит, чувствует и понимает всё в точности так, как оно было в действительности.

 

 

Постигая этот же текст на уровне мира Прави можно осознать, что речь идёт об общении нашего истинного «Я» - Живатмы (индивидуальной частицы Рода-Прародителя) с Параматмой (Личностным присутствием Рода-Прародителя - как общего целого в каждом живом существе).

Корр.: «Хотелось бы получить ответы на конкретные вопросы читателей: «Почему возникло возмущение стихий Природы при полёте Птицы Гамаюн»?

А. В. Трехлебов: «Воспринимая текст на уровне мира Яви, необходимо знать, что приземление космического корабля всегда связано с возмущением Стихий Природы, ибо в них внедряется нечто до этого отсутствовавшее. Стихии Природы, как нам известно, из Вед - это живые, высокоорганизованные существа, которые не могут относиться к этому равнодушно». Воспринимая текст на уровне мира Нави, нужно понять, что подъём «Змея Кундалини» (основной энерго-информационной Силы, содержащейся в частице причинной материи - Инглии, находящейся у человека на уровне кончика копчика и называемой «Ор») связан с возбуждением стихий нашего организма: Земли, Воды, Воздуха, Огня и Эфира.

Осознавая тот же текст на уровне мира Прави необходимо учитывать, что глубокая медитация получается только после подъёма Силы Кундалини и переноса сознания в Клубье (ментальное), а тем более, в буддхическое (Колобье) тела нашего Духа. Лишь после этого возможно общение Живатмы (нашего «Я») с Параматой-Родом-Породителем, т.е. нашего индивидуального сознания с Личностью Всевышнего.

Корр.: «А что Предки подразумевали под образами Синего Моря и Царачинского поля»?

А. В. Трехлебов: «Образ Синего Моря и Царачинского (от словосочетания Царский чин) поля при осознании текста на уровне мира Яви означает космическое пространство и нашу галактику в нём,т.е. то место в космосе, где наши Боги и Предки создали для ускорения нашей эволюции поле деятельности для нас (своих потомков).

Восприятие этого текста на уровне мира Нави даёт понять следующее. Путешествие нашего сознания внутрь себя воспринимается как полёт в энергиях синего (духовного) света. При этом - восприятие информационного поля Земли (ноосверы или Акаша-хроник),то есть Поля Сознания (Памяти Рода), доступного только для людей Царского Чина (Дважды Рождённых - в теле и в духе, то есть Просветлённых).

Воспринимая текст на уровне мира Прави, читатель может понять, что подъём Силы Кундалини и перенос сознания в Клубье и Колобье тела необходим для осознания своего истинного «Я», что в свою очередь необходимо для достижения возможности общения Живатмы с Параматмой.

Корр.: «Алексей Васильевич, объясните читателям смысл образов Речки Смородины, Белгорюч Камня - Алатыря и сада с яблоней».

А. В. Трехлебов: «На уровне мира Яви это образы нашей Прародины – Да’Арии (Арктогеи), где наши Предки находились за пределами досягаемости Мары (Богини Смерти), воспринимая гору Мира (Меру) - центральную часть Да’Арии как Алатырь-камень, поскольку именно на неё из космоса нисходил поток Речки Смородины, то есть энергетические потоки Духовной Пуповины Земли, связывающие Её с Ярилой-Солнцем, а через Него - с Центром Мироздания. Яблоня в саду - это символ плода познания Добра и Зла.

На уровне восприятия мира Нави речка Смородина - это река, разделяющая миры живых и мёртвых. Подразумевается переход из мира живых в мир мёртвых, то есть перенос своего внимания в мир Нави для обретения возможности восприятия Акаша-хроник (информационного поля Земли - ноосферы). Белгорюч камень - это чакра Му-ладхара, изображаемая символически в форме куба: место нахождения Жизненной силы организма (Шакти, Кундалини). Сад с яблоней - это образ Древа Рода и наших на нём Клубьего и Колобьего тел, с помощью которых мы получаем возможность считывать сведения с Акаша-хроник.

Корр.: «А что означают образы сорока Царей с Царевичем, Князей с Князевичем, Витязей и Волхвов, рядов и круга, по которым они рассаживались»?

А. В. Трехлебов: «Образ сорока Царей с царевичем, князей с князевичем на уровне мира Яви можно понять так: это образное описание Славяно-Арийского сорокадневного календаря дней и ночей с дополнительными 41-ми сутками в определённых месяцах. Образ собравшихся Витязей и Волхвов это рассказ о собрании народоводителей (Витязей) и духовных наставников (Волхвов), способных по своему уровню сознания воспринять сведения, принесённые космическим кораблём - кибернетическим организмом, направленным на Землю нашими Богами-Предками. Совмещение образов календаря и собрания народоводителей свидетельствует о том, что это происходит в определённые сроки, соответствующие космическим ритмам жизнедеятельности Вселенной. Образы рядов и круга также соответствуют соотношению Сварожьего круга с числовыми строками календаря.

На уровне мира Нави этот текст можно понять так: соединение силы сорока энергетических мередианов (Царей и Князей) на Алатырь-камне (Муладхаре-чакре) с двумя нисходящими токами (крыльями с перьями птицы Гамаюн) энергий Ян и Ин (Волхвов и Витязей) является необходимым условием для переноса своего внимания в Акаша-хроники (Память Рода).

 


На уровне мира Прави - это описание процесса, необходимого для достижения возможности общения Живатмы с Параматмой.

Корр.: «Алексей Васильевич, мы беседуем достаточно продолжительное время, а удалось успеть получить разъяснения лишь некоторых образов вступительной части первого клубка Песен птицы Гамаюн, не приступив к рассмотрению ни одного образа самих этих песен. Сколько же времени потребуется, чтобы узнать как рождён был Род-Прародитель, как Он породил весь мир с точек зрения восприятия этих сведений на уровнях миров Яви, Нави и Прави»?

А. В. Трехлебов: «На это может потребоваться для Дважды Рождённых людей (в теле и в Духе), то есть Просветлённых - целая жизнь, а может быть и не одна. Для людей же с бытовым уровнем сознания на это может уйти не одна тысяча воплощений. Ведь если попытаться перевезти в одну библиотеку всё то Ведическое Наследие Предков, которое, несмотря на активное уничтожение воинствующим чужеверием, всё ещё существует в мире в написанном виде на металле, дереве и бумаге, то не хватит и целого железнодорожного эшелона. А ведь нужно время всё это ещё и изучить.

Однако радует то, что читатели интересуются Родным Духовным Наследием Предков - Родобожи-ем, а это показатель начавшегося возрождения Ведической Культуры Матушки-Руси.

В любом случае людям с разными уровнями сознания полезно прочитать Песни птицы Гамаюн и наполнить своё сознание, подсознание и сверхсознание этими образами, которые, будучи семенами Рода-Прародителя, в своё время у каждого превратятся в ростки Знаний Правды и Памяти Рода, что поможет ускорить эволюцию читателей и осознать своё место в нашей Вселенской Славяно-Арийской Родной Семье.

Корр.: «От всей своей души и от имени наших читателей Благо Дарю Вам за данные разъяснения и, прощаясь, прошу Вашего согласия ответить на вопросы особо пытливых наших читателей Песен птицы Гамаюн, если таковые возникнут в дальнейшем».

А. В. Трехлебов: «Конечно же, я даю такое согласие, ведь если Родной Народ вопрошает о Родобо-жии, значит он Духовно Жив и Духовно Растёт несмотря ни на какие искушения сил зла. Это значит, что наши соотечественники стремятся усвоить уроки Рода-Прародителя и Родных Богов-Предков, и поделиться с ними Духовными Знаниями является моим священным долгом».

 

Ведаман Ведагоръ, Скифская Весь Расеи

[1] РАСА: Изначальное название Славяно-Арийских народов. Прим. ред.

[2] Дравидия: Древнерусское словосочетание До Ра Види Я, т.е. Я Вижу До самого Ра - Изначального Света Истины.

Источник



Автор статьи Интервью с Трехлебовым А.В., о былине Автор: DonSergioКомментарии к статье Интервью с Трехлебовым А.В., о былине Комментариев: 0Просмотры статьи Интервью с Трехлебовым А.В., о былине Просмотров: 6307
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.