Вход в клуб

Войти в клуб
- 56 +

ЛЮДИ!Лекарство у вас под носом!

 

ЛЮДИ!Лекарство у вас под носом!

 

Две эти притчи я решил напомнить всем тем, кто задаёт вопросы вроде: "Как переубедить кого-то не нанося вред?" или "Нужно ли мне кого-то вообще переубеждать?".

Первую Ведагор Трехлебов рассказывал неоднократно:

В городе эпидемия, и у нас есть лекарство, которое поможет выжить. И что же мы бужем принимать это лекарство в одного, либо же бегать и заливать его всем в рот...?
В такой ситуации нужно просто положить это лекарство на видное место, и предложить его другим. Кто захочет - тот примет и выживет, остальные вымрут как мамонты.

 

Вторая так же упоминается Трехлебовым из Махабхараты (Бхагавад-гита):

 

Кто черпает мудрость в познанье высоком,
Незнающих пусть не смутит ненароком:
Они, оставаясь в своем заблужденье,
В деяньях пускай обретут наслажденье.

Природа-Проматери вечная сила, –
Все делают гуны: кого ж ослепила
Гордыня, – решают: “Мы делаем сами”.

Но тот, кто взирает познанья глазами,
Поймет, что единая сущность – основа
И чувств и предметов, что снова и снова
Три гуны вращаются в гунах природы, –
И, к ним не привязан, достигнет свободы.

Но кто совершенным познаньем владеет, –
Познавшего не совершенно не смеет
Смущать, ибо что разумеет незрячий? 



Автор статьи ЛЮДИ!Лекарство у вас под носом!Автор: DonSergioКомментарии к статье ЛЮДИ!Лекарство у вас под носом!Комментариев: 16Просмотры статьи ЛЮДИ!Лекарство у вас под носом!Просмотров: 14638

Комментарий #1 написал: Artorentino1 (19 декабря 2011 18:25)
Фото

Главные редакторы
Комментариев: 98
Публикаций: 290
Полностью согласен. И один может привести к источнику знаний, но и десять не заставят испить из источника


--------------------------
7(7)Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,а не обманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли, не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...
Саньтии Веды Перуна.Круг Первый
 
Комментарий #2 написал: znajka (20 декабря 2011 02:36)
Фото

Гости
Комментариев: 0
Публикаций: 0
У Трехлебова масса вещей ,которые каждый обязан ЗДРАВОМЫСЛИЕМ проверить на практике
так вот

НАША практика показывает,что если ты стоишь в сторонке и не будешь близких...ты способствуешь ЗЛУ

лукавит бородачь...каждый в практике может увидеть ЧТО КОГДА ЧЕЛОВЕК СПИТ он не может прийти к лекарствам...

ОН ВЕДЬ спит


вот тут бородатый лукавит жестко...вот почему он играет на стороне темных в славянском эгрегоре...

мы будми родных и окружение и практика показывает что когда у нас знания мы будем...МЫ ПРИВОДИМ К ВОДОПОЮ И МЫ МОТИВИРУЕМ ПИТЬ

кто может понять поймет...заставить это модель тварная а МОТИВИРОВАЬ это наша ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

в мире есть люди которые пробудке преупели очень даже

СЛАВА БОГАМ И ПРЕКАМ РОДА !

Artorentino1 ПОПРОБУЙТЕ В ОБЩЕНИИ С РОДНЫМИ МОТИВИРОВАТЬ РОДНЫХ ПРОСНУТЬСЯ

вы ведь не можете способствовать злу вы ведь не можете профессионально на пальцах показать родичам...почему они спят..

8:20 видео .ноша не практикует общение и пробуждение родны...он теоретик А ОБЯЗАН БЫТЬ ПРАКТИКОМ и получается что дилетанты способствуют спячке а спящим мешает НЕНАВИСТЬ

вот и замкнулся круг...
 
Комментарий #3 написал: Вадимир (20 декабря 2011 08:07)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Публикаций: 0
Есть незыблемое правило: ничему нельзя научить, можно только научиться.

За уши не притянешь, если у вас есть такая квалификация БУДИТЬ родных, близких, друзей, людей, и при этом не причинив им страдания то пожалуйте, выполняйте эту миссию. Но если вы возомнили о себе что всё ЗНАЕТЕ сейчас расскажите и все всё поймут то вы просто пропитаны эгоизмом и гордыней какими бы благими не были ваши намерения.
Воля близких должна быть не прикосаема!

Так что правильно говорит Ведагор, можно лишь указать направление.

Пребывайте в гуне благости! Добра!


znajka,
А вы изучили все тонкие(не ОЧИ-видимые) влияния ауры/мысли/разума/сердца?

По моему опыту когда человек спит он может почувствовать свет пробужденного, если он рядом, но если пробужденный осквернен эгоизмом его никто не станет слушать.
 
Комментарий #4 написал: Artorentino1 (20 декабря 2011 08:45)
Фото

Главные редакторы
Комментариев: 98
Публикаций: 290
Для тех, кто не в теме рекомендую прояснить Что делать.

Никому нельзя насильно пробуждать - это не почерк светлых. Нам дали полную Волю, что мы желаем, то и получаем, проходим те или иные уроки и задача у нас всех одна обрести качества знания и стать Личностью, без ЗДРАВОМЫСЛИЯ - это не возможно.

Если человек не хочет пробуждаться, значит он возможно не готов по уровню эволюционного развития и проходит свои уроки жизни, но руку помощи мы обязаны протянуть, только он может эту руку оттолкнуть и сказать - Пошел ты, куда подальше.

Эта его воля и мы должны смиренно к этому относиться, т.е. с Миром, спокойно, всё равно рано или поздно он придет к этому, нужно относиться к таким людям, как детям, не поддаваться на их прихоти, а показать путь и рассказать, пояснить, если он желает избегать получение шишек на голове, рассказать, если поступит так вот - результат будет такой, а решать придется ему самостоятельно на основе личного опыта.

СЛАВА НАШИМ БОГАМ И ПРЕДКАМ!


--------------------------
7(7)Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,а не обманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли, не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...
Саньтии Веды Перуна.Круг Первый
 
Комментарий #5 написал: znajka (20 декабря 2011 10:11)
Фото

Гости
Комментариев: 0
Публикаций: 0
Вадимир,
снова не поняли
мы это ДЕЛАЕМ

кстати наличие ауры ПРИЗАК ДУРНОГО ТОНА В РАБОТЕ над собой
это цВет эмоций, а для ЧЕЛОВЕКА эмоции=зло

ну да ладно

так вот у вас ведь семьи детей нет? но есть родичи братысестры...бабыдеды

почему вы НИКОГО ИЗ НИХ НЕ РАЗБУДИЛИ и почему они не живут праведно? ТРЕХЛЕБОВА почему не слушают все 24 часа в сутки а зомбиящик смотрят?

вы ДЕЛАЙТЕ больше не нужно себя уговаривать находя слова самооправдания

Если человек не хочет пробуждаться, значит он возможно не готов по уровню эволюционного развития и проходит свои уроки жизни

ну приплыли...У ЧЕЛОВЕКА В ГОЛОВЕ НЕТ ФАЙЛА КАК ЖИТЬ там кощей мешает значит получается так

карабль тонет вы проснулись и вот к примеру решили что карма у них такая так как спят а корабль ТОНЕТ..получается вы спокойно выплыли с судна а родня погибла? вот такой у нас тут сказ? уточните...и еще жико интересно...а вы лично многих разбудили? можно поинтересоваться? как вас семья воспринимает? а окружение -коллеги по вузу скажем иль вы трудитесь то там? вы позволите тут случится мысли ЗДРАВОЙ или будете ее банить?

получается что картинка с тонущим судном это типа не пример?
Artorentino1 ???

а вы знаете в мире есть люди, которые ЛЮБОГО включают в тему кто на пути попадается или когда просят об этом?...интересно чтобы вы в таком случае сказали сделали или как отреагировали? вот к примеру с вашей мамой спящей ообщались бы те люди и опаньки...через пол годика ваша мама вам покажет на пальцах что вы живете самомнением...как вы б к такому отнеслись?
 
Комментарий #6 написал: Вадимир (20 декабря 2011 10:41)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Публикаций: 0
znajka,

Вы не знаете... вы не знаете как влияет аура/мысли/разум/сердце на окружение... более того вы не поняли вопроса. Эмоции зло?... неправда, кривда.
Вы попрежнему работаете грубо(низкочастотно).

Семья есть, дети есть, родичи, и все в теме... по мере своего уровня сознания. Меняют своё мышление тем и пробуждая окружение.

Artorentino1,
Выражаю своё единомыслие.

Всем добра!
 
Комментарий #7 написал: znajka (20 декабря 2011 11:24)
Фото

Гости
Комментариев: 0
Публикаций: 0
Цитата: Вадимир
Вадимир


НУ ТАК ПОВЫШАЙТЕ УРОВЕНЬ вы уже давно выросли из смерда станьте витязем ведите сражение за свет в родне...
ЭМОЦИИ =ЭТО ЗЛО! изучайте теорию

в природе вы обязан быть УРАВНОВЕШЕННЫЙ это относится к категории ЕСТИНЫ или того что есть иль правды по вашему
ПРАВДУ ГОВОРИТЬ ЛЕГКО И ПРИЯТНО так как это абсолютная категория

аура вам не нужна вы где то недоработали теорию КСТАТИ БАЗОВУЮ

не нужно тут оправдываться

видео видете Трехлебова о вашей незрячести ПРОСЫПАЙТЕСЬ скорее и будите родню а мы только ПОРАДУЕМСЯ ЗА ВАС!!!
СЛАВА БО!
 
Комментарий #8 написал: Вадимир (20 декабря 2011 12:32)
Фото

Посетители
Комментариев: 3
Публикаций: 0
znajka

ЭМОЦИИ =ЭТО ЗЛО! изучайте теорию
а мы только ПОРАДУЕМСЯ ЗА ВАС!!!
,


Радоваться нельзя это же эмоция.
Вот оно и видно что вы теоретик.
 
Комментарий #9 написал: Artorentino1 (20 декабря 2011 13:05)
Фото

Главные редакторы
Комментариев: 98
Публикаций: 290
Вот и самомнение поперло. Ответьте с помощью Здравомыслия кто Я и в чем смысл жизни и все заморочки и проблемы исчезнут.


--------------------------
7(7)Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,а не обманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли, не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...
Саньтии Веды Перуна.Круг Первый
 
Комментарий #10 написал: znajka (20 декабря 2011 15:51)
Фото

Гости
Комментариев: 0
Публикаций: 0
Вадимир,


СНОВА КОЛ ЗА ТЕОРИЮ РАДОСТЬ ЭТО ВНУТРЕННЯЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ В СИЛУ ЗНАНИЙ

вы снова не попали!

вопрос закрыт спора нет в природе
 
Комментарий #11 написал: Artorentino1 (20 декабря 2011 19:34)
Фото

Главные редакторы
Комментариев: 98
Публикаций: 290
Радость - достаток РА, света.


--------------------------
7(7)Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,а не обманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли, не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...
Саньтии Веды Перуна.Круг Первый
 
Комментарий #12 написал: znajka (20 декабря 2011 20:58)
Фото

Гости
Комментариев: 0
Публикаций: 0
Artorentino1,

прекрасно а еще 49 значений слова?

почему так узко?

а ГДЕ ДРУГИЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ?
 
Комментарий #13 написал: Artorentino1 (21 декабря 2011 09:09)
Фото

Главные редакторы
Комментариев: 98
Публикаций: 290
Я пока пользуюсь фонетикой, когда перейду на слоги, буквицу, санскрит и руны меня здесь не будет, мне уже неинтересно будет тут а пока довольствуюсь этим значением и я здесь с обычными людьми.

Мы обладаем на самом деле той или иной информацией, но не Знаниями, вернее качествами Знания, все ли их помнят. Если забыли, то вам сюда

Я не волшебник, я только учусь. Я тоже могу ошибаться, но как говорится не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Я здесь делюсь всего лишь информацией и сведениями и никому ничего не обязан объяснять, пусть человек самостоятельно научится, никого за уши не тяну - безполезно, пробовал не один раз, а вот подкидывание информации, это да, человек получая ту или иную информацию, начинает задумываться о тех вещах, что раньше он не думал.

Я тоже, как многие несколько лет назад ничего не слышал про Наследие Предков, в школе об этом никто не рассказывал и в жизни не было таких людей, но в мне всегда была тяга к непознанному, запредельному и необъяснимому для обычного человеческого ума, поэтому я искал Истину Света и кажется я уже на верном пути.

И такой путеводитель уже есть, но он никого за собой не ведет, можно просто следовать его рекомендациями и пользоваться его компетентностью и опытом, но нужно обязательно ещё два критерия познания истинности, только тогда можно с уверенностью быть правым, а пока допускаю - скорее всего это так и пока ошибок не делаю, значит направление правильное.

znajka, вы слишком эмоциональны, успокойте свой ум, с вами никто не спорит, просто делится сведениями и не нужно придираться к словам, проявляйте терпение и выдержку, тогда непонятное станет понятным, необъяснимое - объяснимым, непознанное - познанным, тайное - явным.

Идите через Миры многие, познавая их и совершенствуя Дух свой.
Познавайте Мудрость Бога Единого (Рода) и обрящите Свет Божий на пути своем.
Не живите по законам что создали люди, дабы лишить вас Свободы, а живите по Законам Бога Единого.
Не судите тех, кто сбился с пути Света, а направьте их вновь на путь праведный, ибо за деяния свои они ответят перед Совестью и Родом.
Да не устыдитесь вы того, что дано вам природой вашей и Родом Единым, а стыдитесь незнания и невежества.

(Заповеди Рамхата)

Убегайте от Кривды и следуйте Правде, чтите Род свой и Рода Небесного.
Почитайте старость и защищайте младость, познавайте Мудрость, что оставили вам Предки ваши.
Не навязывайте Святую Веру насильно людям, и помните, что выбор Веры личное дело каждого свободного человека.
Не отвергайте незнаемое и необъяснимое, но постарайтесь незнаемое познать, а необъяснимое объяснить, ибо Боги помогают стремящимся к познанию Мудрости.

(Заповеди Сварога)

Добра!


--------------------------
7(7)Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,а не обманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли, не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...
Саньтии Веды Перуна.Круг Первый
 
Комментарий #14 написал: Вероника (21 декабря 2011 11:57)
Фото

Посетители
Комментариев: 18
Публикаций: 0
Из всех дискутирующих-самый благоразумный Artorentino.
С холодным умом и горячим сердцем.
 
Комментарий #15 написал: znajka (21 декабря 2011 12:31)
Фото

Гости
Комментариев: 0
Публикаций: 0
Artorentino1,

тогда еще вопрос если вы пока информированны и знаний пока не собрали а хотите ли вы включить в себе то чо спит? ведь ЗНАНИЙ даны всем и вам в том числе...если нет - то нет проблем...получается просто не готовы пока...но понимаете...сегодня в мире есть люди которые ЗНАЮТ и ВЕДАЮТ и их пример и для вас маяк...вопрос а нужно ли это вам это вы ведь себе сами спросите...так ведь

получается что сегодня вы сотворили себе кумира...вы быстро найдете в сети трехлебова текст про него самого что он с гор спустился и не курим...почему тогда вы не стали ЛУЧШИМ УЧЕНИКОМ У ТРЕХЛЕБОВА?
ведь учитель в обывательском тот -кто взрастил УЧЕНИКОВ КРУЧЕ

ВЫ ВЕДЬ БОГОЮНОША!поему ленитесь соеденить свои урывки пазла общей картины? знаете почему -мало практикуете!понимаете?

а кто вам мешает?
 
Комментарий #16 написал: Artorentino1 (21 декабря 2011 13:04)
Фото

Главные редакторы
Комментариев: 98
Публикаций: 290
Каждый сам себе учитель в этом мире. Я просто изучаю непознанное и неизведанное, и куммиров у меня пока нет и учеников Алексей Васильвевич не берет, он просто помогает, иначе ему Совесть не велит, лично знаю, так как посчастливилось побеседовать,он так говорит:

Единственная причина, что я здесь нахожусь и то, что с вами общаюсь, что мне Совесть по другому не позволяет, потому что лакмусовая бумажка – Не делай другому то, что себе не желаешь. Я прекрасно понимаю, что другие это и есть я. Вот как бы я хотел, чтобы по отношению ко мне поступили и вот так я должен поступать. Это единственная причина должна быть, по которой я должен с вами общаться. И тогда я не привязан, потому что кроме меня здесь нет никого, кто мне будет долг отдавать, если Вы – это Я. И если я действительно, не умозрительно, так к вам и отношусь, вот только тогда я получу выгоду. Как рука должна общему целому служить, вы общее целое, а я частность и я просто служу, потому что по-другому я не могу.

Надеюсь вам это поможет, мне это не принесет никакой личной выгоды и действую, так как велит мое Сердце, Душа и Совесть и конечно Здравый смысл.

P.S. Я уже не юноша и достиг половозрелого возраста, насчет лени, вы правы - да я немного ленивый, но я пытаюсь хоть что-то, стараюсь по мере никого не обидить, но что поделать, вот такой я медведь, наступаю на лапы, потому-что неуклюжий, поэтому прошу прощения, если нечайно наступил на ваше самомнение и принес вам страдание, но это не из злого умысла, а может быть не из-за квалифицированности и недостаточности личного опыта, поэтому я изучаю опыт мудрых людей, в том числе и Ведагора, но есть и другие и все они равны перед Всевышним и принесли немалую пользу неблагодарному человечеству и идолов у меня нету, а живу так, как могу, потому-что я не лучше и не хуже остальных, а такой, какой есть, каким меня сотворила Мать-Природа.

Посмотрите видео о карме и бидже - Акарма и биджа

Добра!


--------------------------
7(7)Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,но лишь в заблуждении певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,а не обманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли, не обманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных, воспринимаемой нет у неё формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении, а для себя вы её не найдете...
Саньтии Веды Перуна.Круг Первый