Вход в клуб

Войти в клуб
Ведагор, Ведаман Трехлебов А.В. » Творчество » Учение о Трех Видах Внимательности
- 17 +

Учение о Трех Видах Внимательности

Учение о Трех Видах Внимательности. 

 

Излишества и потакание соблазнам все растет,

Без меры человек уже рождается из лона,

Распутством опьянен, его безудержно несет

Рекой стремительной до Вечного Полона.

 

Все ниже, глубже падает он в бездну Тьмы,

Душа его чернее и чернее от деяний мерзких,

А как он радуется все еще той камере тюрьмы –

Иллюзии страстей и удовольствий дерзких.

 

Для тех же, кто стремится духом просветлеть,

Развить и пробудить заложенное Свыше,

Разумом постичь, а Сердцем – Бога лицезреть,

Я призываю Вас «Учение о Трех» услышать:

   

1.     Учение о контроле Тела.    

2.     Учение о контроле Речи.  

3.     Учение о контроле Ума.

   

1.     Учение о контроле Тела.

 

1.

Триада человека – Дух, Душа и Тело,

Развитие – уравновесить их стремленья,

Они как лебедь, рак и щука то и дело

Телегу Мудрости елозят в самомненьи.

 

И пусть без Тела не развить Души Начала,

При скудости Души нам Дух не отыскать,

Корабль-Тело устремится в Жизнь с причала,

Где Паруса – Душа, а Дух – заветный клад.

 

И этому вот Кораблю не плыть без Капитана,

Ведь Капитан – Внимательность, Контроль,

Способен он один дисциплинировать смутьяна

И отыграть всю предначертанную Богом роль.

 

Так выжигать из тела скотское клеймо увечья,

Железной крепостью держаться от соблазна,

К цепи смирения гордыню привязать навечно,

Тщеславие, коварство выродить, но безопасно.

 

2.  

Пять чувств и органов – в смирительную сеть,

Их честолюбие и сладострастие не знает меры,

Природа их – взять все и вся, и до смерти истлеть,   

Они опасные и вероломные враги, рабы Химеры.

 

Их трудно обуздать, они искусные лжецы-факиры,

Привычкой, модой, слабостью людской повелевают,

«Жизнь – удовольствие», «бери от жизни все» – кумиры,

боги, повелители для них, а мы лишь инструмент, которым управляют.

 

Пять чувств и органов – слепые кони Тела человека,

Несут в обитель Тьмы увядшие и павшие созданья,

В пустую, жизнь всю, промотав, сомкнутся твои веки –

Там будет слышен плачь и скрежетать зубами Воздаянье.  


Так контролировать телесные желанья и порывы,

И научиться направлять Его и обращать ко Свету,

Угомонить и подчинить безудержные силы, срывы   

И быть Монархом Телу, дружбою связать при этом.

   

2.     Учение о контроле Речи.

 

1.

Пусть каждое дыхание поет хвалу Всевышнему,

Пусть каждый звук и слог восславит Отче Рода,

Не оскверняй уста ругательствами к ближнему,

И благостью наполни речи в Матери-Природе.

 

Внимай: язык твой – враг твой и беда с недолей,

По глупости безсмысленной вокруг посеешь зло,

Ведь Речь – волна энергии, заряженная полем,

Что с минусом – то смерть, а с плюсом – то добро.

 

Уразумей: молчание то золото, жемчужина познания,

Услышать Голос Внутренний – открыться во Вселенной

И Радостью Безкрайнею, Могучим Эхом Знания

Разлиться по галактикам, чтоб Жизнь творить Нетленную.

 

Запоминай: Живое Слово Мудрое – благословенье Божее,

Дар Вышнего, что милостью Пророков лишь хранилось,

Кто с чистым сердцем думает, и речь ведет похожую –

Познает смысл Творения, что в звуке ОУМ явилось.

 

Пусть каждое дыхание поет хвалу Всевышнему,

Пусть каждый звук и слог восславит Отче Рода,

Не оскверняй уста ругательствами к ближнему,

И благостью наполни речи в Матери-Природе.

 

2.

Не изливай на глупого поток негодования,

Не оскверняй уста во гневе, споре и в труде,

Не пожелай врагу посмертного страдания,

Не лжесвидетельствуй пред миром на суде.

 

Не промолчи когда в обиде Справедливость,

Не будь немым, когда у Родины отняли Волю,

Не забывай сказать себе про Терпеливость,

Не смей распространяться о нелегкой Доле.      

 

Не многословен будь, но убеждай, по сути, кратко,

Не пререкайся с Мудростью и Сединою лет,

Не говори, а прежде думай, чем ответить гадко,

Не торопись и внемли Слову, что есть Свет.     

   

3.     Учение о контроле Ума.

 

1.

Ум изначально светлый, чистый, совершенный,

Вне дуальности идей и взглядов, конфронтаций,

В Океане Безконечности Познания блаженный,

Наблюдатель в спорах псевдоумных спекуляций.

 

Действие в бездействии – вот практика развития Ума,

Оградиться от блужданий в дебрях размышлизмов,

Все в себя принять, узреть, понять какая это глубина

Всеведенья и главное не захлебнуться эгоизмом.

 

Не привязываясь к результатам действий и трудов,

Уравновешивая крайности желаний и стремлений,

Сконцентрировать внимание на Образах без слов

И мыслей, постоянно отвлекающих пустых видений.

 

Исключить цепляние к поверхностным сужденьям,

Бытовым и мелочным подходам к жизни, смыслу,

Отвести поток ненужных впечатлений понужденьем,

Твердой Волей их направить к здравомыслию.

 

Ум изначально светлый, чистый, совершенный,

Вне дуальности идей и взглядов, конфронтаций,

В Океане Безконечности Познания блаженный,

Наблюдатель в спорах псевдоумных спекуляций.

 

2.

Но мутнеет чистота Ума и блеск Его тускнеет

Вследствие шести пороков и страстей Он гибнет,

Каждая из них соблазнами, искусами согреет,

Обольстит и уведет на грешный путь – где сгинет.

 

Похоть совокупленье тел в животном произволе,

Явный признак вырожденцев и потомков тварей.    

Гневяд смертельный, поражающий сердца и волю,

Средством истребления Пророков и Святых избрали.

   

Жадностьотождествление с «мое» и «мне», и только,

Паразитический эквивалент счастливого существованья.

Страстьнавязчивая, фанатическая мысль без толку,

Патологическая, ярко выраженная тяга к самобичеванью.

 

 

Гордынякраеугольный камень зрелости духовной,

Остановка эволюции и тяжелейшее из искушений. 

Ненавистьогонь изверженный из тьмы зловонной,

Обреченье на страдания души – причина разрушений.

 

Как только Ум избавится от этих перечисленных зараз,

Омоется и примет Мир да Лад в Успокоеньи пребывая –

Сойдет благое и возвышенное Просветление в тот час,

Предстанет в чистом виде Род Всевышний, расцветая.

 

 

                                                                                                М.Ч.

 

Автор статьи Учение о Трех Видах ВнимательностиАвтор: ЧайкинъКомментарии к статье Учение о Трех Видах ВнимательностиКомментариев: 0Просмотры статьи Учение о Трех Видах ВнимательностиПросмотров: 4549