Вход в клуб

Войти в клуб
- 9 +

Старость и дряхлость

 
Ведь, почему сейчас люди дряхлеют. Вы знаете есть старость, а есть дряхлость. СтаРый – это сто светлый, как СтаРАя – сто светлая, корень РА, так же. Нам говорят, что: "Нужно старость уважать". Мы должны старость уважать, а нас заставляют уважать дряхлость, так же. Если ты провел Жизнь неправильно, ты про дряхлел, развалина, то нужно ему в автобусе место уступить, да с какой кстати? Так же. И молодежь, поэтому и возмущается. Взрослые говорят – Нужно старых уважать. А он смотрит, да это ж негодяй, чё я ему место буду уступать, так же. А нужно именно воспитывать, что старость должна уважаться. Т. е. можно просветлиться в старости, а можно про дряхлеть. Дряхлость она не почитаема, старость почитаема, улавливаете? Если мы детям будем четко объяснять, что есть дряхлость, а есть старость. Будут они достойных людей уважать, так же. А че, недостойных мы не будем уважать – он не достоин, он дряхлый. Значит он ввел неправильный образ Жизни. Улавливаете, этот момент? Выгодно в Нашей Культуре, чтобы мы стариков уважали? Выгодно. И не выгодно, чтобы мы дряхлых восхваляли, так же. Т.е. нет или че-то не так?
Молодой человек из зала: Как отличить Мудрость – самое главное?

Ведагоръ: А что разве ты не увидишь, встречаешь пожилого человека – он светится, у него глаза горят, он чистый, здоровый, так же.

Молодой человек: Как увидеть, кто светится, а кто нет?

Ведагоръ: Легко увидеть. По-моему.. Вот поднимите, кто не сможет отличить старость от дряхлости, вот поднимите руку. Вот наверное, ты один тут (смех в зале). Да это ж сразу видно, если он дряхлый, если он еле ноги переставляет – это дряхлость, а не старость. Старик он еще молодым фору даст там во всем без физподготовки.

Человек из зала: Старика не усадишь, вот я говорю – Присаживайтесь. – Сиди, сынок, тебе нужнее, ты устал, он даже видит мою усталость, я пробегал весь день, а мне не удобно.

Ведагоръ: Старик – он сильнее, выносливее любого молодого, вот это старость. Если мы будем общество правильно воспитывать, если наши дети будут отличать старость от дряхлости, тогда всё на свои места станет, так же.

Человек из зала: Но они в какой-то момент забывают об этом.

Ведагоръ: Так если мы будем правильно воспитывать, то они не забудут всё это. Это как раз и стимул, чтобы дряхлыми не стать. Т.е. основной принцип здесь какой? Т.е. нужно понимать у нас есть жизненная энергия ЦИ, ЧИ, её там называют. Ну, как у нас – Честь имею! Офицеры говорили, так же. Это у современных там офицеров – А ну-ка, отдай честь! Так же. А Наши Предки говорили – Честь имею! Вот это ЦИ, ЧИ – она в детстве бурлит, жизненная энергия. И ребенок такой подвижный, экспериментатор такой, потом он начинает взрослеть – это бурление ЧИ, ЦИ как бы успокаивается, жизненная энергия уравновешивается. Чем он взрослее, тем у него больше воды – ЧИ, этой становится. Это сравнивается сначала, как с ручейком в юности, а потом когда он уже зрелый – это с рекой сравнивается.

Когда он уже семейный человек, опытный. У него это ЧИ, спокойно идет, равномерно. Но постепенно Жизненная Активность, как бы замедляется. В результате он детей нарожал и всё, и ЧИ как бы успокаивается у него и это превращается в озеро. Если человек этическо-нравственно жил, то вода начинает просветляться, очищаться – чистой, такая становится, прозрачная. Вот это как бы достиг старости. Но! Дальше, что может произойти, если выхода этой ЧИ нету – вот вышел человек на пенсию, да. И всё. Куда? Он не знает, куда направить эту ЧИ – энергию.

Не важно и мужская и женская бывает, это у всех ЧИ, как у мужчин, так и у женщин. И у него вода начинает затухать, становится мутной, покрывается ряской, плесенью, превращается в болото, загнивает и человек умирает. Вышел на пенсию, а не куда деваться и через несколько лет помер. Часто такое встречается?

Поэтому Наши Предки, прекрасно знали правило вот это – управление жизненной энергии. Они говорили – Старикам необходим выход из этого озера. Выход какой? Исполнение своих предписанных обязанностей, направить свою ЧИ на воспитание внуков и правнуков. И тогда вот это озеро, превращается в полноводную мощную реку. У тебя есть внуки, правнуки. Да живи ты хоть там 10 тысяч лет, у тебя есть поприще.

Т.е. это есть потребность передачи знания. Это ж существует правило, если ты накопил какой-то опыт, передай другому и ты сможешь опереться, тогда подняться еще выше. Это правило лестницы. Все слышали это? И старикам есть потребность, передать свой опыт. У меня много уже зрелых людей, которые имеют опыт. Они говорят – Мы не можем опыт передать. Я кузнец, там, я много могу сделать, а приходят там какие-то недоноски ко мне учиться. Да я им ничего не могу передать.

У них проблема передачи, именно проблема учителя и ученика, т.е, ему нужно это озеро превратить в полноводную реку, чтобы ЧИ пошло. А у него даже некому передать – это проблема стариков, это у многих.

Автор статьи Старость и дряхлостьАвтор: Artorentino1Комментарии к статье Старость и дряхлостьКомментариев: 0Просмотры статьи Старость и дряхлостьПросмотров: 8015