Вход в клуб

Войти в клуб
Ведагор, Ведаман Трехлебов А.В. » Семья и общество » Взаимоотношения отца и сына
- 9 +

Взаимоотношения отца и сына


Старик он отдает свое хозяйство своему сыну, вот тогда он только старец будет, если нет, то он хозяин.

Мужчина из зала: В том то и дело, что время пришло отдать, а этого не происходит.

Ведагоръ: Мы говорим о том, что бывает или о том к чему нужно стремиться, о чем речь идет?

Мужчина из зала: Речь о том, что сделать так чтобы правильная ситуация была.

Ведагоръ: Так я и говорю, что если сын созрел, он своему отцу говорит – Хочу отделиться, стать хозяином. И он ему должен обеспечить хозяйство, мы уже говорили об этом.

Мужчина из зала: Сам отец должен обеспечить сыну хозяйство?

Ведагоръ: Конечно. Толока собирается, отец обязан своему сыну дать стройматериалы и пищу всему Роду, и за несколько дней, они должны ему хозяйство построить. Мы уже говорили об этом. И он уже хозяин, отец не вмешивается, но контролирует – Сынок, вот знаешь, ты неправильно вот это делаешь, нужно вот так хозяйство вести, будет лучше. У него совещательный голос.

Я же заинтересован в том, чтобы опытом своего отца пользоваться, мне ж это выгодно. И я вижу, что он мне что-то толковое подсказывает, конечно я его совет – буду прислушиваться, так же. Вот это нормальные взаимоотношения сына и отца. А теперь уже пошли внуки, правнуки. Не мне некогда воспитывать – дети понародились, не ему, а для этого у меня есть дед и прадед, я их кормлю, я их содержу и их обязанность уже воспитывать внуков и правнуков, да и детей тоже – это их обязанность и если я даю им возможность – то их ЧИ превращается в мощный поток и таким образом, у них не будет дряхлости, у них будет старость. И я как хозяин должен обеспечить своим старикам выход этой ЧИ.

Человек из зала: А я не мог совсем корректно объяснить, в том что человек начинает возиться как бы с детьми, а дети они может быть хотят – не хотят, не важно, в общем они не всегда обучаются тому, что хотелось бы.

Ведагоръ: Да, нет - тут совсем другое. Меня и батька так с детства воспитывал, он подходил – Сынок, чему ты хочешь научиться? Я говорю – Хочу вот этому. Он меня учил. Выучил меня – я это умею. – Чему, еще хочешь научиться. – Хочу вот этому.

Человек из зала: Как настроиться должно на это.

Ведагоръ: Ну а как , кто ж своего ребенка насиловать будет – я че враг сам себе

Человек из зала: А инициатор этих вопросов как бы – отец?

Ведагоръ: Конечно, отец лучше знает как воспитывать своего сына. Если я своему отцу говорю – Батька, хочу вот этому обучиться. А он не умеет. Вот тогда он меня ведет к учителю, но учителем в идеале должен быть дед, мой прадед, мой прапрадед или мастер из Рода. Ведет к нему – Вот, научи моего сына. Он проверяет, если человек способен – Ну, беру в ученики. И учит. Где тут насилье, кому тут не выгодно?

Человек из зала: Главное что, от кого идет сам импульс.

Ведагоръ: Да конечно же от более старших.

Человек из зала: Захотел кто-то например, ну, не знаю например в теннис играть или футбол.

Ведагоръ: Ну, а может ты будешь великим спортсменом, дать тебе нужно возможность – почему нет? Хочешь, да пожалуйста иди учись. Т.е. нельзя насиловать своего ребенка. У меня - отец и не насиловал – Пожалуйста, хочешь учись, хочешь этому – да учись. Т. е. у него нет квалификации узнать, что из меня получится.

Человек из зала: А если так вот, хочу этому научиться, а через неделю уже не хочу.

Ведагоръ: Ну, и прекрасно! Давай другому учись, я так и делал – выучил, а через неделю другому учиться желаю.

Человек из зала: А вот другой пример - Чего ты хочешь? – Да вот не знаю. Что тогда родителю делать.

Ведагоръ: Ну тогда отец говорит – Сынок, вот в данной ситуации, у тебя какие варианты есть. Ты можешь поступить вот так - тогда результат будет такой-то такой-то такой. Ты можешь поступить этак - тогда результат будет вот такой вот такой вот такой. И варианты - дается. Но я тебе, как более опытный, советую – В данной ситуации обучиться вот этому этому этому. – Почему? – Потому то потому то потому то.

Т.е. задача родителей – выкормить ребенка. Выкормить – это не от слова кормить, еда, а слово - кормчий, т. е. наставить на правильный путь. И я ему говорю – Пойдешь туда пойдешь сюда пойдешь туда – вот такие результаты будут. Но я тебе советую – Лучше, вот так поступать и объясняю почему. Не просто самодурство у меня такое, а я объясняю, что в результате он получит. А теперь, сынок поступай, как хочешь.

И он говорит – Не, батька, а я вот так хочу. – Ну, ты понимаешь, что это приведет к страданиям. Он – Понимаю. – Благославляю! Он идет тумаки отгребает. – Батька, ты как всегда прав, теперь по этому пути пойду (Ведагоръ показывает прямо). Я своих детей так воспитывал, меня так воспитывали и это самый идеальный вариант. А если сами родители не знают, к чему приведет это, ну, конечно они бестолочи, как они могут воспитать, так же.

А если родитель знает к чему это приведет, он обязан сыну расписать весь маршрут, т.е. какие он препятствия получит и что в результате получит, если его это устраивает, то пусть – это его урок.
 
Как своим детям запрещать проходить урок? Мне тоже, дети подходили – Батька, а мы вот так хотим поступить. – Ну, вы же знаете какой будет результат. – Знаю, что тумаки получим, знаем, но ты сам говоришь, как хохол: "Пока не помацаешь – не поверишь". – Мы хотим сами помацать. – Благославляю. Всё отгребли – Понятно, ты как всегда прав.
 
 
 

Автор статьи Взаимоотношения отца и сынаАвтор: Artorentino1Комментарии к статье Взаимоотношения отца и сынаКомментариев: 0Просмотры статьи Взаимоотношения отца и сынаПросмотров: 7866